?

Log in

10 entrées précédentes

19 jan 2013

beauté

О них

О вреде мнения других

Вот бывает, общаешься с человеком, и тебе от него хорошо. И еще с одним общаешься, и тебе тоже хорошо. А потом что-то где-то щелкает, и один про другого говорит тебе:
- Слушай, тот совсем непонятный стал..
- Да ты что?
- Ага!
- А это плохо?
- Да ты что, очень плохо!
И теперь что-то щелкает в твоей голове, процесс пошел. И теперь при каждой встрече с тем, непонятным, тебя одолевает какое-то беспокойное чувство тревоги. А что именно непонятное с ним - непонятно...

Вот еще бывает: шутит-шутит человек по жизни, и когда денег нет, и когда они есть, и в Италии, и в России, и когда кашель "ххххехххххе", и когда упал посреди улицы "надеюсь, всем понравилось!"... А потом что-то случается у него, когда ну совсем не смешно, а кто-то говорит: "ну вот, дошутился.".

Антимудачная истина в том, чтобы всегда смотреть на себя со стороны.

14 nov 2012

beauté

Oрганизован сбор подписей по проблеме №8945

Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу 103274, Москва, Краснопресненская набережная, 2 Губернатору, Председателю Правительства Нижегородской области Шанце.... http://democrator.ru/problem/8945

07 nov 2012

beauté

(pas de sujets)

есть квартира под аренду: Ленинский р-н, 3 комнаты, состояние нормальное, необрыганистое.

29 oct 2012

beauté

Об отвлеченном

А кто знает, где материалы для проявки фотопленки у нас лучше всего покупать?

17 oct 2012

beauté

О них

Зачем ставить лайки на сообщения об аренде квартиры?..
beauté

о нас

Каждый день ложусь поздно. Ребенок недовольно елозит и часто просыпается с криками. Наверное, это что-то типа: "ма, ну сколько можно гулять, а?!"
Чувствую себя виновато)

16 oct 2012

beauté

о нас

Я очень люблю нашего сына и готова целовать его везде каждую минуту... Пока дело не доходит до сна...

15 oct 2012

beauté

обо мне

август был хорош и креативен
29.16 КБ
beauté

выход

Когда я делаю что-то пользительное для части моего "Духовного", у меня ощущение что мне дали отпить из кубка богов, и мне прямо даже в пору летать.
В этот раз разливали SunSay.
Не хочется нудить в стиле: "о, как это нужно, выбираться почаще" и т.п., ибо считаю, что каждый в силах делать все, а если что-то не получается, то тебе тупо лень. Вот и я, леивый баклажан, нашла таки способ выбраться в субботнее ненастье из дому.
...Вот это энергетика, ребят. Это музыка, под которую тебе легко, улыбчиво и.... И я ничего не курила, кстати, но все равно все былина одной волне. Звукачи иногда подкладывали говяшки, и хотелось заткнуть уши, но Sun даже своими недовольными гримасами приковывал внимание.
- ну они и укурыши!
Юленька, да сто процентов! Нет, ну ты согласна, что оч круто?
- да, не ожидала, что укурыши могут так зажигать!
Ахаха, металлическая ты женщина, Юленька.
Космическая энергия, невероятная объемность и уверенность, что все будет ХАРАШОООО!
И даже РБшечка, кашляющий дымящими подростками, не смог стереть улыбку от SunSay. Спасибо!

12 oct 2012

beauté

О них

Занудные люди вероломно крадут время.

10 entrées précédentes